Автор: Melissa Rain
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго Куросаки/Тенса Зангетсу
Рейтинг: R
Жанры: Слеш, Ангст, Психология, AU
Размер: Миди
Статус: в процессе написания
Описание:
Самое темное время то, что проводишь в ожидании рассвета.
Самое темное время то, что проводишь в ожидании нового конца.
Так сказал он. Рожденный во Тьме.
Публикация на других ресурсах: Строго запрещено
От автора: Моя первая большая работа по этому фэндому.
Здравая адекватная критика и отзывы только приветствуются.
Глава 4. Тик-так, тик-так.Глава 4. Тик-так, тик-так.
Все проходит и уходит, оставляя кровавые следы в душе и ноющую боль в сердце.
Детство пролетело незаметно. И юность пролетит также быстро.
Не забывай об этом, Ичиго. Спеши жить.
- Доброе утро, семпай! – знакомый мальчишеский голос вырвал юношу из раздумий.
Куросаки поднял ладонь в знак приветствия и поспешил в свой класс, провожаемый восхищенными взглядами перешептывающихся за его спиной девушек и звонкой трелью школьного звонка. Но юноша ничего не замечал вокруг, а в школу приходил лишь для того чтобы отсидеть несколько уроков, а потом сбежать от всей окружающей его суеты в свое излюбленное тайной место, где его никто не смог бы найти.
Буквально несколько дней назад к нему подошла девушка и предложила встречаться. Но Ичиго извинился и сказал, что его сердце уже занято. Хоть это и прозвучало пафосно, но было сущей правдой. Внутренний мир юноши, воспоминания о его друзьях и близких, которые либо исчезли, любо и не существовали никогда, заменили ему все. В его возрасте остальные парни интересовались девушками и машинами, а он словно перескочил через этот период, называемый переходным возрастом, и сразу окунулся во взрослую жизнь. Работа, серые дни, полные одиночества, и рассветы, встречаемые на подоконнике с чашкой крепкого кофе... Вот только это жизнью сложно было назвать. Более подходящий термин – существование.
У Ичиго было много знакомых, но друзей среди них не было.
Вот только каких же друзей именно? Ты и сам не знаешь, кого ищешь в каждом человеке…
Юноша что-то рассеянно чиркал в тетради, стараясь вспомнить свой последний сон.
Соль и вода расплываются кривыми звездами на стеклянном полу.
Тихий голос, полный грусти и боли, сливается с шелестом холодного дождя.
И сердце начинает биться чаще, отсчитывая секунды до долгожданной встречи… С кем?
Неожиданно впереди он замечает расплывчатый силуэт у самого края небоскреба. Он подходит ближе. Незнакомец в черном плаще что-то говорит ему, но он его не слышит. Его взгляд останавливается на бледных пальцах, крепко сжимающих рукоять тонкого изящного меча, а затем перебегает на лицо юноши, скрытое капюшоном. Но и этого достаточно для того чтобы заметить горькую улыбку на губах. Он протягивает руку и…
Просыпается.
Последний урок пролетел также незаметно, как и предыдущие шесть. Ичиго быстро собрал вещи и хотел уже уйти, как его подозвал к себе учитель.
- Куросаки-сан, у меня есть к вам задание, - сразу перешел он к делу.
Вот за что Каната-сан нравился юноше, так это за то, что тот всегда говорил прямо, без лишних слов и по делу, что сейчас встречается довольно редко.
- Да, сенсей? – вежливо поинтересовался Ичиго.
- Сейчас проводится конкурс по журналистике, и я слышал, что вы ею интересуетесь…
- К чему вы это?
- Победителю присуждается сертификат, который дает право поступить в любой университет журналистики в нашей стране без сдачи экзаменов.
Ичиго удивленно приподнял бровь.
- Спасибо большое за информацию, сенсей, но почему именно я? – спросил Ичиго.
- У вас есть талант, это я вижу. Так что не разочаруйте меня, - шутливо погрозил пальцем учитель. – Можете идти, подробности и правила я сообщу вам завтра. Всего хорошего.
- До свидания, Каната-сан.
Юноша улыбнулся и вышел из класса, неслышно прикрыв за собой дверь.
- Неллиель, давай потише и помедленней.
Тенса тяжело вздохнул, приготовившись к очень долгому разговору с сестрой, у которой опять что-то случилось. Усталый взгляд юноши остановился на большой витрине оружейного магазина, за стеклом которой покоились различные мечи и кинжалы. Но не это привлекло его внимание.
Изящная катана из черной стали лежала в самом центре. Тонкая цепь, отливающая серебром, обмотанная темным шелком рукоять и гарда в виде свастики - просто верх мастерства.
- Ладно-ладно, я все понял. Обсудим все дома, хорошо? – произнес Тенса.
Он не понимал, почему именно этот меч притягивал его взгляд. И неожиданно в сознании вспыхнул образ рыжеволосого юноши, который крепко сжимал в руках черную катану.
Но уже через несколько мгновений это видение исчезло.
«Я схожу с ума…» - подумал юноша и продолжил свой путь.
Решив срезать дорогу, Тенса свернул в какой-то переулок, стараясь не оглядываться назад. Чувство опасности неожиданно всколыхнуло его сознание, и с каждым шагом оно становилось только сильнее. И тут юноша, обладавший острым слухом, расслышал звук тяжелых шагов. И в эту же минуту он различил впереди двух парней, идущих навстречу к нему. И одного из них он очень хорошо знал.
- О, кого я вижу! – завопил длинноволосый шатен с повязкой на глазу.
- И тебе привет, Нойтора, - холодно ответил юноша, делая шаг назад.
- И куда ты так спешишь, малыш Тенса? Домой?
- Да, и ты меня задерживаешь.
Неожиданно позади юноши возникли еще двое парней из свиты Джируги. Теперь путь к отступлению был отрезан.
- А я тебя не пущу! Мы же так давно не виделись!
Тенса стоял на месте, а парни подходили все ближе, оттесняя его к стене.
- Нужно же отпраздновать твое выздоровление, ты не согласен? – оскалился Нойтора, подойдя вплотную к юноше.
Тенса не отвечает, но и не отводит презрительного взгляда от лица Джируги, отчего тот просто взбесился. Тяжелый кулак врезается в живот, и юноша сгибается пополам. Но с его губ не сорвалось ни звука. Нойтора рассвирепел еще больше и ударил его по лицу. Удар о каменную стену выбил из легких кислород, вызвав волну ноющей боли по всему телу.
- Не смей так смотреть на меня, мальчишка! – взревел Нойтора.
Тенса тяжело дышал и уже еле стоял на ногах. Но в его взгляде не было страха. Лишь холодное презрение светилось в его глазах. Нойтора повалил юношу на землю и снова ударил по лицу.
Последним, что запомнил Тенса перед тем, как потерять сознание, был злобный хохот Джируги.
Ичиго направлялся домой, размышляя над сюжетом следующего рассказа, как услышал странный шум. Он не обратил бы внимания на него и продолжил бы свой путь, если бы не услышал громкий хохот и какие-то приглушенные звуки, очень похожие на звуки…
- Ударов, - вслух закончил Ичиго и тут же бросился в сторону шума.
Представшая перед ним картина поразила его до глубины души. Четыре здоровых парня безжалостно избивали сжавшегося в комок на земле юношу. Ичиго ничего не успел осознать, тело двигалось само по себе. Оттащив от мальчика самого здорового парня с повязкой на лице(в котором наметанный глаз Куросаки сразу узнал главаря), он одним ударом отправил его в нокаут. Остальные отвлеклись от своего занятия, с открытыми ртами наблюдая за тем, как рыжеволосый подросток избивает их главаря. А потом Куросаки резко запрокидывает голову назад и разражается безумным смехом.
- Черт, да он сумасшедший! Пошли отсюда! – крикнул тот, который отошел от шока раньше остальных и бросился прочь. Но не тут-то было.
- И куда это мы так спешим? – раздался спокойный голос прямо рядом с ним.
Парень обернулся и столкнулся взглядом с горящими от ярости карими глазами.
- Отойди! – истерически закричал он и попытался нанести удар.
Но Ичиго схватил его за руку и перекинул через себя, точным ударом отправляя в нокаут.
- А ну отошли от мальчика! - рявкнул Куросаки, направившись к столпившимся у стены парней.
Один из них бросился к лежащему без сознания Нойторе и, перекинув его через плечо, побежал прочь. Остальные поспешили последовать за ним.
Ичиго подошел к черноволосому юноше и опустился рядом с ним на колени. Осторожно перевернув его на спину, он замер, боясь поверить своим глазам.
- Не может быть… - неверяще прошептал Куросаки.
Бледное лицо с резкими, но правильными чертами в обрамлении угольно-черных волос было ему до боли знакомо. Вот только откуда?..
Ичиго тряхнул головой, отгоняя прочь ненужные мысли. Об этом он успеет подумать потом. Куросаки посадил бессознательного юношу себе на спину и, бережно придерживая, понес домой, чувствуя, как его сердце забилось чаще, а в груди медленно разливалось уже давно позабытое тепло.
Серебряные часы Судьбы остановились. А затем стрелки вновь бодро побежали по кругу. Только на этот раз уже в правильную сторону.
Отсчет времени вновь пошел вперед.
Тик-так. Тик-так. Тик-так.
Ему вновь чудится шелест соленого дождя, но на этот раз гораздо отчетливее. Холодный ветер бешено треплет складки черного плаща, срывая с полуопущенных ресниц редкие слезы. А он стоит на краю небоскреба, устремив взгляд вниз, где плещется море.
И неожиданно в сознание врывается голос, шепчущий его имя.
Тенса резко открыл глаза и сел на постели, о чем тут же пожалел, почувствовав боль во всем теле. Юноша огляделся и только сейчас обнаружил, что это не его комната, а он сам лежал на кровати с аккуратно перевязанными ранами. Тенса прикоснулся к щеке и тихонько зашипел от боли.
«Синяк… Опять Нелл будет волноваться», - с досадой подумал он и тяжело вздохнул.
Неожиданно чуткий слух юноши уловил тихий голос, раздающийся по другую сторону прикрытой двери.
- Пожалуйста, не волнуйтесь, я позабочусь о нем. Когда он придет в себя, то обязательно вам перезвонит…
Тенса вздрогнул. Это просто невозможно. Это же…
… голос из его сна.
И в сознании Тенсы вновь вспыхивает яркий образ рыжеволосого юноши с черной катаной в руках.
Тик-так.
Голос за дверью смолкает, а затем дверь неслышно открывается. Тенса широко распахивает глаза, чувствуя, как бешено бьется сердце в его груди. Рыжеволосый юноша из его сна проходит в комнату, все еще не отрывая взгляда от дисплея мобильного телефона.
Тик-так.
Тенса узнал его. Этого же самого юношу он видел несколько дней назад, когда тот проходил мимо его дома. Вот только непонятно одно: почему он кажется таким знакомым?.. Нет, даже больше. Родным.
Спустя несколько мучительно долгих секунд взгляд карих глаз останавливается на Тенсе.
Исчезнувший во Тьме наконец пробудился от долгого сна.
Ичиго замер, смотря в глаза цвета спящего моря, до боли знакомые. И невольная улыбка скользнула по его губам.
А Тенса судорожно вздохнул и робко улыбнулся в ответ. Он понял, почему тогда образ рыжеволосого юноши показался ему незаконченным. Ему не хватало улыбки.
И теперь образ не просто закончен. Он совершенен.
@темы: Мои работы, Yaoi/Shounen-ai, Other Pairings, Ichigo/Tensa Zangetsu, Fanfiction, Bleach