Автор: Dark Spirit
Фэндом: Fullmetal Alchemist
Персонажи: Рой/Эд
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини
Описание:
...Рой никогда не думал, что когда-нибудь снова увидит этот кошмар. Нет, это не просто кошмар. Это – ад…
Публикация на других ресурсах:
Буду благодарна, если вы сначала спросите меня
Примечания автора:
Эту идею я очень долго вынашивала. И наконец-то воплотила ее в жизнь.
читать дальше
Лишь щемящие кадры того,
Что уже не вернется…
И надо мной в небе парит не спеша
Белый гигантский шар,
Что когда-то был солнцем..." (с)
Холодный промозглый ветер развевает складки темного плаща. Воздух насквозь пропитан отвратительным запахом человеческой плоти, пороха, крови… Именно сейчас смерть была близка, как никогда. Звуки выстрелов, многочисленные взрывы, предсмертные крики умирающих эхом отдавались в ушах…
Война началась совсем недавно. Всего месяц назад здесь, где теперь полным ходом шли военные действия, простиралась широкая степь. На небе светило солнце, а легкий ветер приносил с собой аромат полевых цветов и сырой земли. Теперь здесь ничего не осталось от былой красоты. Земля была выжжена, небо заволокла пелена дыма, а оно само приобрело зловещий багровый цвет.
Рой никогда не думал, что когда-нибудь снова увидит этот кошмар. Нет, это не просто кошмар. Это – ад…
Шаг. Щелчок. Взрыв. Убивать так просто и одновременно тяжело. Одно легкое движение пальцев – и еще десяток врагов отправляются к своим праотцам. Но было просто невыносимо смотреть на их лица, искаженные страданием и болью. Запах пороха и горелой человеческой плоти пропитал все вокруг. Воздух обжигал легкие при каждом вздохе.
Неожиданно позади полковника вспыхнуло пламя. Порыв горячего воздуха растрепал темные волосы, покрытые копотью, заставив Мустанга резко обернуться. Сердце невольно сжалось.
Совсем недалеко, буквально в нескольких десятках метрах, сражался светловолосый парнишка со стальным клинком вместо правой руки. Золотые глаза горели огнем ярости и отчаянного желания жить. Но в самой глубине этих глаз робкой искоркой, почти незаметной, светилась боль. Эд никогда не хотел убивать… Но вот выбора у него не было. Став армейским цепным псом, Эдвард был вынужден в случае войны отправиться на передовую, туда, где даже ночью нельзя быть уверенным в своей безопасности.
Вот только Эд думал, что этот момент никогда не настанет. Почему-то он даже не допускал мысли о том, что когда-нибудь ему придется воевать, сражаться, убивать…
- Стальной, пригнись! – раздался голос полковника.
Всего в паре миллиметров от лица Эдварда пронеслась пуля. На секунду его сердце словно остановилось, а потом забилось с удвоенной скоростью. Эд вскинул на плечо винтовку и направил ее в сторону противника. Прозвучал выстрел, и Рой услышал сдавленный крик. Затем сквозь пелену едкого дыма он заметил несколько вспышек алхимической реакции и последовавшие за ними вопли. А спустя несколько секунд рядом с ним оказался взъерошенный, но живой и невредимый Стальной.
- Полковник, я смог их задержать, но боюсь, что ненадолго, - переводя дыхание, произнес Эд.
- Отлично. Нам просто нужно немного времени – подкрепление уже на подходе, - Рой с облегчением вздохнул.
- А сколько примерно еще нужно ждать?
- Думаю, около получаса…
Тут позади Эда что-то взорвалось, и их обоих оглушило волной. Рой толкнул Стального на землю и накрыл его своим телом. Совсем рядом с ними раздался еще один взрыв, и Роя осыпало землей. У Эда вырвался судорожный вздох.
- Опять?.. – устало спросил он.
- Да, - кивнул в ответ Мустанг и поднялся на ноги.
Эдвард окинул протез придирчивым взглядом и тяжело вздохнул. Он соединил ладони, а потом прикоснулся к стальному клинку. Голубая вспышка, и клинок вновь стал металлической рукой.
- Пока я не могу использовать протез, как оружие. Я не могу им свободно двигать, его все время переклинивает, - пояснил Эд, наткнувшись на вопросительный взгляд полковника.
- Может, лучше… - начал Рой, но Стальной его тут же перебил.
- Нет, со мной все в порядке. Я буду сражаться дальше.
Рой не стал спорить и помог Эдварду подняться.
- Нужно найти остальных, - произнес Рой и побежал в сторону окопов.
- Но где именно? – на бегу спросил Эд, не отставая от Огненного.
Рой не ответил. Добежав до ближайшего окопа, он схватил Стального за руку и прыгнул вниз. Еле переводя дыхание, он перевел взгляд на Эдварда, который пытался хоть как-то привести руку в порядок. На бледной щеке виднелась свежая царапина, из которой сочилась кровь. Но в остальном с ним было все в порядке.
Спустя несколько минут рядом с ними приземлился Хавок.
- О, полковник, шеф, с вами все в порядке? – еле переводя дух, спросил Джин.
- Да, в полном, - ответил Рой. – А где остальные, лейтенант?
- Фьюри и Фарман сейчас находятся примерно в ста метрах от нас. Они следят за тем, чтобы связь с подкреплением не нарушалась. Бреда должен быть здесь, в окопах. Старший лейтенант скоро придет сюда – я видел ее совсем недавно. Все в полном порядке, если не считать мелких ран.
- Что ж, нам осталось продержаться совсем немного… - вздохнул Рой и достал из кармана запасную пару перчаток. Ослепительно белые, с красными кругами, не пропитанные копотью и кровью.
- Да, сержант Фьюри связывался с ними минут десять назад. Они уже совсем близко…
- Стальной? – неожиданно окликнул Рой Эда.
Хавок перевел взгляд с начальника на Элрика. Тот сидел с закрытыми глазами, прикусив губу. Но как только полковник окликнул его, он сразу же открыл глаза.
- Что-то случилось? – немного обеспокоенно спросил Мустанг.
- Нет, все в порядке… - пробормотал в ответ Эд.
- Стальной, - уже с нажимом повторил Рой.
Элрик отвернулся и нехотя произнес:
- Протез заклинило. Видимо, контакты отошли…
- И что теперь?
- Я знаю, как их починить, меня Уинри научила…
- Тогда в чем дело? – недоуменно поднял бровь Огненный.
- Можете меня оставить одного на несколько минут? – вместо ответа попросил Элрик.
- Зачем? Сейчас опасно разделяться…
- Прошу, уйдите...
Рой замер на мгновенье. В голосе Стального отчетливо звучала просьба, граничившая с отчаянием. Подумав немного, он кивнул.
- Младший лейтенант, следуйте за мной.
Хавок, бросив встревоженный взгляд на парня, последовал за полковником.
Эд подождал несколько минут, а потом тяжело вздохнул. Зажав в зубах кончик косы, он соединил ладони вместе и прикоснулся левой рукой к протезу. Вспышка алхимической реакции и последовавшая за ней боль. Эд сильнее сжал зубы, еле сдерживаясь, чтобы не закричать. Он не соврал, когда сказал, что контакты отошли. Только они отошли не в самом протезе, как думали полковник и лейтенант, а в том месте, где нервы соединялись с броней. Спустя несколько секунд свет от алхимической реакции погас. Подождав, когда боль утихнет, Эд попробовал подвигать пальцами правой руки. Теперь все было в порядке.
Разминая руку, Эд и не заметил, что полковник все это время находился от него буквально в паре метров. Он видел, как Эдвард, пытаясь сдержать рвущийся наружу крик, болезненно прикусывал губу. Видел, что Стальной какое-то время сидел без движения, нахмурив светлые брови и прикрыв глаза. И Рой неожиданно для себя ощутил, как его накрыла волна жалости и сочувствия к этому ребенку.
Эдвард был старше своих лет. Из-за ухода отца и смерти матери он повзрослел слишком рано. Ведь тогда на его плечи легла еще и забота о младшем братишке. А потом… Да, Рою очень хорошо запомнился этот день.
Маленький мальчик сидел в инвалидном кресле у окна. Рой невольно вздрогнул, когда увидел, что у него нет правой руки и левой ноги. Но вот больше всего его поразил потухший безжизненный взгляд золотых глаз, устремленный в пространство.
Рой быстрым шагом подошел к мальчишке и схватил его за воротник футболки.
- Что вы наделали?! – полковник и сам не ожидал, что его голос прозвучит настолько сурово и зло.
Эд лишь опустил взгляд, скрыв глаза за челкой.
- Пожалуйста, не надо…
Огромный доспех положил свою руку на плечо Мустанга, пытаясь хоть немного успокоить его.
Рой вздохнул и разжал пальцы.
Огненный никак не ожидал того, что знаменитые браться Элрики окажутся маленькими детьми. Но вот то, что они оба остались живы после попытки человеческой трансмутации, никак не укладывалось у него в голове. Даже самые опытные алхимики не решились бы на такое…
- Полковник… - тихо окликнул Мустанга Эд.
Рой моргнул, и картинка из прошлого сузилась до размеров точки, а потом исчезла полностью.
- Что, Стальной? Починил руку? – спросил Огненный.
- Да. Все в порядке, - ответил Элрик, разминая пальцы.
- Отлично…
Неожиданно где-то совсем рядом раздался взрыв. Эда и Роя осыпало землей и осколками снаряда. Стальной не мог видеть дальше своего носа, так как облако пыли и дыма окутало все вокруг. Хрипло кашляя от попавшей в горло сухой земли, Эд пополз в ту сторону, где по его расчетам должен был находиться полковник.
Вот только Эд меньше всего ожидал увидеть полковника с раной в груди, из которой хлестала кровь. Глаза Мустанга были закрыты, а дыхание было слишком частым и прерывистым.
- Полковник!
Эдвард кинулся к Рою, не смея поверить своим глазам. Вот уж кого-кого, но полковника было просто невозможно представить таким…
Эд положил голову на грудь Мустанга и прислушался. Сердце еще билось. Значит, он еще не умер. Неожиданно на голову Эдварда легла теплая ладонь. Элрик поднял взгляд. Рой смотрел на него с привычной насмешкой и снисходительностью в глазах.
- Полковник, не смейте умирать, слышите?!
Вместо крика из губ Стального вырвался только тихий шепот. На глазах невольно выступили слезы. Возможно, это из-за едкого дыма, который пропитал все вокруг…
- Эй, Стальной, ты что, плачешь? – улыбнулся Рой.
- Больно надо! Точно уж не из-за такого, как ты, - беззлобно огрызнулся Эд, вытирая глаза рукавом.
Полковник провел рукой по золотистым волосам и тяжело вздохнул. Воздух словно царапал легкие и обжигал горло. Форму обоих военных уже насквозь пропитал запах дыма, пороха и крови, поэтому-то Мустанг и не почувствовал запаха собственной. Но вот острая колющая боль в груди только нарастала.
- Стальной?.. – тихо позвал Рой мальчишку.
Именно сейчас он был по-своему счастлив. Наконец в его снах больше не будет тех, кого он убил, пусть даже и не по своей воле. И неожиданно Рой осознал, насколько дорогим человеком стал для него этот мальчишка с золотыми глазами.
- Что? – откликнулся Эд, смотря на Мустанга прежним твердым взглядом.
- Ты помнишь свое обещание?
Эд с минуту немного недоуменно смотрел на Роя, а потом его глаза широко расширились - он вспомнил.
- Да, помню. Я обещал, что не умру раньше тебя…
- И я рад, что ты его исполнил. И да, я надеюсь, что ты все-таки останешься жив и вернешься к своему брату, когда все это закончится…
Рой закашлялся и прикрыл глаза.
- О чем вы… Что ты имеешь в виду? – сбиваясь то на «ты», то на «вы», немного дрожащим голосом спросил Эд.
- То, что и сказал. А теперь тебе пора. Найди Хавока и остальных. Скоро прибудет подкрепление.
- Но…
- Эд, сделай мне одолжение: хоть раз послушай, что я тебе говорю.
Стальной невольно подметил, что полковник назвал его по имени в первый раз. Да и голос стал совсем другим. В нем не было привычной насмешки.
«Так вот ты какой на самом деле, полковник…» - про себя подумал Эд.
Эдвард не ненавидел Мустанга, как могли посчитать многие. Скорее, он его немного недолюбливал, так как просто терпеть не мог людей, которые прячут свое истинное лицо за масками. Чаще всего под этими самыми масками не оказывалось ничего, кроме презрения, а порой и жестокости. Но вот с полковником все обстояло с точностью до наоборот. Он хотел, чтобы сослуживцы видели в нем только бездушного карьериста, который был готов на все ради достижения поставленной им цели. И надо сказать, это ему очень хорошо удавалось, пока в его жизни не появился Эдвард Элрик. С его приходом маска презрения и цинизма полковника начала покрываться трещинами. Однако лишь немногие замечали перемены, произошедшие с Мустангом.
В разговорах со Стальным Рой практически не сдерживал себя. Этот нахальный парнишка даже его, само воплощение хладнокровия, сумел довести до белого каления, причем, далеко не один раз. Их перепалки было слышно на весь штаб…
Только вот Рой и представить себе не мог, что последним, кого он увидит в своей жизни, будет именно он. Эдвард Элрик. Стальной алхимик, у которого комплексов было больше, чем амбиций.
С тех пор прошел всего лишь месяц. Но вот Эд изменился за это время очень сильно. В его золотых глазах больше не было тех лукавых искорок, похожих на маленькие солнечные зайчики. Его взгляд стал другим. Отрешенным, отчаянным… Как у самого полковника. Ведь теперь Эд научился тому, чему никогда не хотел учиться. А именно, убивать. В бою его рука ни разу не дрогнула, раз за разом рассекая стальным клинком тела врагов.
Рой и сам не знал, почему, но он чувствовал какую-то странную горечь, когда встречался глазами со Стальным. Он не хотел, чтобы душа этого ребенка обагрилась кровью. Ведь этот кровавый отпечаток никогда и никуда не исчезнет, отравляя дальнейшее существование. Да, не жизнь, а именно существование. Как можно жить, убив столько людей?!
Но больше всего Рой боялся, что этот мальчишка сломается и станет таким, каким он его увидел в первый раз. Он не хотел снова увидеть мертвую пустоту в этих пронзительных золотых глазах…
Рой чувствовал, как по его телу растекается смертельный холод. Он закрыл глаза, а спустя минуту его дыхание замедлилось. Мустанг уже не чувствовал дрожащих прикосновений к своей ране, не слышал хлопок маленьких ладоней, не видел яркой вспышки алхимической реакции. Его поглотила тьма.
- Полковник!
Рой открыл глаза. Как оказалось, он заснул прямо за своим письменным столом. Бросив тусклый взгляд на часы, он с удивлением обнаружил, что рабочий день закончился уже три часа назад.
- Полковник, вы в порядке? – снова раздался знакомый женский голос.
Огненный перевел взгляд на подчиненную. Риза обеспокоенно смотрела на него, сжимая в руках небольшую стопку какой-то документации.
- Да, все хорошо, не волнуйтесь, старший лейтенант, - ответил Рой.
Девушка глубоко вздохнула и протянула бумаги полковнику.
- Это те материалы, которые вы просили достать, - пояснила она.
- Благодарю. Можете идти, - сухо произнес Мустанг, даже не посмотрев на Ризу.
Его темные глаза уже засветились задумчивостью и сосредоточенностью.
- Доброй ночи, сэр, - попрощалась лейтенант и вышла из кабинета.
Дверь за ней бесшумно закрылась. Пройдя пару шагов, Риза остановилась и прислонилась к холодной стене. Ей было по-прежнему больно и тяжело видеть измученного бессонницей полковника.
С тех пор, как закончилась война, прошло уже пять лет. Да, они победили, но очень дорогой ценой. Немногие вернулись. Фарман, Бреда, Фьюри пали в бою, сдерживая неприятеля. Хавок был тяжело ранен и теперь не мог ходить. Именно благодаря таким, как они, армия Драхмы не смогла преодолеть границу. А позже прибыло подкрепление, и враг был вынужден сдаться. Все это время полковник яростно уничтожал драхмийцев, находясь прямо под огнем неприятеля. Тонкие пальцы почти беспрерывно высекали искры, которые превращались в смертельное пламя. Щелчок – и еще один десяток врагов отправлялся к своим праотцам.
Никто, кроме самого Роя, не знал истинную причину смерти Эдварда Элрика. Его считали погибшим в бою. Посмертно самый молодой государственный алхимик и майор получил звание полковника. Единственное, что не давало военным покоя – то, что его тело не было найдено.
Только немногие люди знали ужасную тайну. Альфонс Элрик, младший брат Эдварда, долго не мог прийти в себя после ужасного известия. В первый день он просто сидел дома и ни с кем не говорил. А потом у него случился срыв. Горько плача, Ал, уткнувшись в подушку, плакал, кричал так, словно его режут. Уинри тоже была близка к этому состоянию, но не позволяла себе впасть в истерику. Сидя около кровати младшего Элрика, она гладила его по волосам и что-то тихо говорила…
Этим двоим Мустанг просто обязан был рассказать обо всем случившемся. Но Ал и Уинри догадались сами. Нет, никто из них не винил полковника. Они знали, как много он значил для Эда.
Рой не хотел раскрывать истинную причину смерти своего самого младшего подчиненного. Потому что он считал, что если произнесет ее вслух, то окончательно смирится с мыслью о том, что Эдварда больше нет в живых. Он знал, что Элрик просто не мог просто взять и исчезнуть. Словно он никогда и не существовал на этом свете.
Маленькая слабая надежда давала ему силы жить дальше. Он пытался найти то, что поможет мальчишке вернуться назад…
У полковника было только одно доказательство того, что Стальной еще жив. Точнее, доказательством только для него, так как другие его не поняли бы. Рой видел Эдварда в своих снах. И он точно знал, что это именно он. Светлые длинные волосы собраны в косу, в золотых глазах горел огонь авантюриста, а на губах играет неповторимая кривоватая улыбка…
Каждый раз Рой словно теряет контроль над собой и, крепко сжимая Эдварда в своих объятьях, слышит, как бьется его сердце, жадно вдыхает аромат теплой карамели, исходящий от его волос. Именно в такие моменты Огненный чувствует, как внутри него разливается благодарность и безграничная нежность к этому маленькому солнечному мальчику.
- Зачем ты это сделал? – этот вопрос Рой задает далеко не в первый раз.
- Равноценный обмен, - ответ Эда остается неизменным. – Ты спас мою жизнь, а я – твою. Если бы не ты, я бы до сих пор жил в Ризенбурге, убитый горем, и не вернул бы тело Алу. Спасибо тебе.
А потом Эд резко отталкивает от себя Роя. Мустанг с болью смотрит, как знакомый силуэт растворяется в пространстве.
Рой тяжело вздыхает и уходит прочь.
«Когда же ты, наконец, признаешь, что тоже любил меня?»
«Когда вернусь…»
@темы: Fullmetal Alchemist, Мои работы, Yaoi/Shounen-ai, Fanfiction, Roy/Ed