Автор: Dark Spirit
Фэндом: Fullmetal Alchemist
Персонажи/Пейринг: Рой/dark!Эдвард
Рейтинг: PG-15
Жанры: Слеш, Ангст, Драма, Даркфик
Размер: Драббл
Описание: Путь мести - путь разрушения...Но ведь в любом правиле есть исключения?
Публикация: за правами на размещение обращаться ко мне в лс
Дисклаймер: все персонажи принадлежат Аракаве-сенсей
читать дальшеШаг. Щелчок. Взрыв. Порыв горячего воздуха растрепал длинные потемневшие от копоти волосы молодого военного. Светлый плащ был покрыт сажей, пылью и кровью. Запах горелой человеческой плоти пропитал все вокруг. Каждый вздох дается с трудом, а глаза болят от бессонных ночей, проведенных в одиночестве. Небо, на котором еще недавно светило солнце, теперь заволокло пеленой удушливого дыма.
А военный все продолжает идти вперед. Его равнодушный взгляд был устремлен куда-то за горизонт. Под тяжелыми подошвами хлюпала кровь. Тут и там валялись многочисленные трупы врагов. По крайней мере, алхимик не увидел ни одного мертвого в синей форме. Хотя сейчас его мало что волновало. Он утратил свой смысл жизни, когда единственный человек, который стал для него всем, погиб. Нет, не так. Его убили. Убили те, чья кровь сейчас так противно хлюпает под ногами военного.
Но этого недостаточно. Всего один щелчок – и конец. Они не испытывали таких мук, какие испытывал он перед смертью. Они не видели то, что видел он. Они не слышали последние слова, слетевшие с обветренных окровавленных губ его самого дорогого человека.
Об этом алхимик думает каждый раз перед тем, как снова щелкнуть пальцами. С каким-то смешанным чувствам животного восторга и мрачного удовлетворения он наблюдает за тем, как очередной враг корчится в предсмертной агонии, как его тело вспыхивает, а потом превращается в уголь.
Когда-то давно он глубоко презирал Багрового алхимика. Ненавидел его, не понимая, как можно получать удовольствие, убивая раз за разом. Но сейчас… Сейчас все изменилось. Нет, он не чувствовал того упоения, которое испытывал Кимбли, буквально взрывая людей. Алхимиком руководила месть, смешанная с холодной ненавистью и почти растаявшим во времени отчаянием…
Наконец, взрывы и свист пуль начали постепенно стихать. Обычно это лишь означало то, что еще один день сражения подошел к концу. Но на этот раз все было по-другому. И алхимик это знал. Ведь именно сегодня фюрер прислал еще одно войско, состоящее примерно из нескольких сотен отлично подготовленных солдат.
Военный глубоко вздохнул. Горячий, с отвратительным металлическим запахом крови воздух оцарапал его горло и легкие. Но он уже привык к этому…
Минут через пятнадцать на поле боя воцарилась тишина. Где-то вдалеке прогремел последний залп.
«Все кончено…»
- Полковник!
К военному подбежал высокий блондин с неизменной сигаретой в зубах. Еле успевая переводить дух, он спросил:
- Где вы были? Наши думали, что вас уже...
Хавок многозначительно замолчал. Алхимик лишь слабо улыбнулся в ответ. Честно говоря, ему было все равно. Он хотел умереть. Он искал встречи с ней. Но вот наложить на себя руки военный все-таки не решался. Ведь он обещал ему.
- Старший лейтенант, зачем вы меня искали, кстати? – вопросительно изогнул бровь молодой военный.
- Мы получили сообщение о том, что солдаты Драхмы сложили оружие и согласны подписать договор о мире, - ответил Хавок, закуривая сигарету.
- Отлично. Я рад.
- Тогда пойдем к нашим?
- Идите. Я вас потом догоню.
Хавок понимающе кивнул и ушел. Дождавшись, когда его силуэт скроется из виду, алхимик развернулся прямо в противоположную сторону. С каждым шагом он приближался к заветному месту, с каждым шагом сердце билось чаще.
Еще несколько шагов…
В поле его зрения появилось несколько крестов. Алхимик направился к тому, что находился в центре. На его перекладине была привязана белая окровавленная лента.
Алхимик остановился и положил крест, который нужно было установить в память еще одному сослуживцу, на землю.
Сейчас он вновь видел последние минуты жизни его самого дорогого человека.
- Нет! Не трогайте его!
Молодой мужчина с угольно черными волосами с отчаянием и болью наблюдал за тем, как его любимого мальчишку безжалостно избивают прямо у него на глазах. Ему даже показалось, что он услышал, как хрустнули ребра, по которым били чаще всего.
Один из драхмийцев неожиданно обернулся.
- Отпустите мальчика. Ведь это ребенок… Что же вы за люди, если не щадите даже детей?!
Остальные тоже теперь прислушивались к разговору.
- Нам отдали приказ: мы должны убить мальчишку. Говорят, он один из подчиненных Огненного алхимика.
Мужчина резко расхохотался. Холодный сухой смех, полный отчаяния, отдавался эхом от каменных стен подземелья.
- Так вы все это время искали меня? А раньше нельзя было сказать?!
Воцарилась гробовая тишина. Было слышно даже стук капель воды, разбивающихся о пол темницы.
- Так ты и есть Огненный алхимик? – один из драхмийцев оказался посмелее своих товарищей и первым нарушил тишину.
- Да, это я. И необязательно было убивать моего подчиненного для того, чтобы найти меня или отомстить. Отпустите его. Ведь теперь он вам больше не нужен.
Драхмийцы отошли подальше от камеры Мустанга и начали о чем-то оживленно переговариваться.
Эд, который все это время лежал на полу, не в силах даже открыть глаза, тяжело дышал. Рой с болью смотрел на алую дорожку, протянувшуюся от губ до подбородка.
- Не смей… - неожиданно прошептал Элрик, сумев, наконец, открыть глаза.
- Не двигайся лучше, - произнес Рой.
- Не смей… - вновь повторил Эд. – Ты же обещал мне…
- Прости, но я нарушу свое обещание. В первый и последний раз…
- А ну, тихо! – встрял в разговор еще один скрипучий голос.
Мустанг обернулся. Он и не заметил, как назойливое бормотание стихло.
- Хорошо. Мы вернем мальчишку…
- Не смей, слышишь?! Рой!
Эдвард, собрав всю свою волю в кулак, превозмогая боль, поднялся на ноги и подошел вплотную к решетке. Его и Роя разделяла лишь она. Протянув руку сквозь прутья, он осторожно коснулся раненого плеча Огненного.
- Отойди от него! – закричал один из драхмийцев, но другой остановил его.
- Пусть попрощаются. Все равно ведь умрет…
Рой их не слушал. Сейчас все это не имело никакого значения для него. Его мальчик, его единственный лучик света находился в смертельной опасности. Поцеловав его в лоб, Мустанг мягко провел по светлым пшеничным волосам, вновь запоминая их неповторимый аромат.
- За что ты так со мной? – послышался тихий прерывистый шепот.
- Я хочу, чтобы ты жил. Жил, несмотря ни на что. Я не могу потерять тебя. Ты – мое все…
- Все, достаточно!
Дверь в камеру Эдварда открылась. Тот драхмиец, который перебил их, подошел к нему и ударил ребром ладони по затылку.
Последним, что услышал Эд перед тем, как потерять сознание, был тихий шепот Роя.
«Все будет хорошо. Береги себя…»
- Здравствуй, Рой, - тихо произнес Эдвард, присев напротив могилы. – Знаешь, я, наконец, смог отомстить тем, кто тебя убил. Я знаю, что ты бы ужасно разозлился на меня, но… Зато мне стало легче на душе. Прости, что я не пришел к тебе раньше. Тогда, когда драхмийцы выбросили меня около нашего лагеря, меня нашла старший лейтенант. Точнее, уже майор. Не помню, что было потом. Кажется, я снова отключился… А очнулся уже в нашей палатке. Весь обмотанный бинтами…
Эдвард смотрел прямо перед собой. Его голос звучал тихо, непривычно мягко, а в глубине золотых глаз плескалась грусть. Прохладный ветерок мягко трепал края синего мундира и пустой рукав формы юноши.
- Благодаря записям отца майора я овладел огненной алхимией. Знаю, тебе это точно не нравится, но я твердо решил, что драхмийцы должны погибнуть именно от огня… А спустя год вернулся сюда. Мне сказали, что твое тело нашли военные около лагеря. Может, если бы они нашли тебя раньше, ты бы сейчас был рядом, а? Ведь те сволочи вряд ли отпустили бы тебя, а твое тело доставили к нам… Прости…
Светловолосый юноша еще долго просидел у могилы своего любимого. Он так и не заметил, как за ним неотрывно наблюдала молодая женщина, стоящая неподалеку. Ее теплые карие глаза были полны печали. Лишь она знала, как этот молодой юноша страдал все эти двенадцать месяцев. Он почти не спал, отказывался от еды и мог просиживать за книгами чуть ли не целые сутки. Ей приходилось силой заставлять его поесть или поспать, а порой и оттаскивать от записей.
Этот мальчик не сдался. Он овладел техникой огненной алхимии за год и вернулся на передовую, поклявшись отомстить.
Риза пыталась помешать ему, говорила, что это ему не поможет, что Рой не вернется…
«Я знаю. Но если я этого не сделаю, то меня всю оставшуюся жизни будет сжигать ненависть», - был его ответ.
«Знаешь, боюсь, что мне придется жить дальше… А все из-за того, что ты еще тогда, когда мне было двенадцать, взял с меня слово, что я должен буду жить, несмотря ни на что…»

@темы: Fullmetal Alchemist, Мои работы, Yaoi/Shounen-ai, Fanfiction, Roy/Ed
Ты - первая, кто оставил отзыв на эту работу)
Мне арт тоже понравился, он меня и вдохновил на написание этого фика
Просто я не могла не оставить отзыв . Уж очень понравилась эта работа )
Спасибо, я это очень сильно ценю)
Рада, что тебе понравилось)